До Пензы добрались на машине с приятелем, вызвонили продавца, обозначили свое местоположение, он приехал на своем аппарате.
Осмотрел, послушал, обнюхал, попридирался к пластику, поспрашивал про особенности, посидел... но это всё было лишнее, я уже смирился с покупкой именно этого скутера.
После своих тайванских 125сс 110кг трогаться на 400сс и 185кг было страшновато. Но как и обещали на форумах, рулится он отменно!
Все впечатления на фоне моего опыта езды на симе:
Радиус поворота какой-то бесконечный, тормозится не так уверенно, скорость ощущается как-то иначе, поток воздуха с ветровика свистит прям в шлем, на 100км/ч довольно шумно получается, зато ехать не холодно. Посадка гораздо ниже, сидеть вытянув ноги вперед необычно, клиренс очень уж маленький - когда съезжал с обочины, перепад высоты был сантиметров 10, чиркнул центральной подножкой. Парусность у него ощущается, боковой ветер сильно давит, но дорогу держит хорошо.
С места трогается довольно резко, пинок ощущается. Скорость набирает равномерно, на форумах пишут про провал в динамике на каких-то скоростях, я не заметил. Опять же - сранивая со 125сс.
На 110км/ч раскручивает до 6000 оборотов, на обгон до 130км/ч разбегался без особых усилий. Динамика у него резче чем у сопровождающей меня шкоды фабии. Максималку не замерял, не время.
В городе в пробке в междурядье пока помещается, на низких оборотах довольно громкий отрывистый выхлоп, машины вроде слышат, даже пропускают
Но, зараза, какой же он неповоротливый. 5км/ч катится довольно устойчиво, ноги можно не опускать на дорогу.
Уже в городе, играясь с настройкой часов на приборке, разрядил аккумулятор в ноль. Такое вот коварство от японов, в виде горящей фары при вставленном ключе и заглушенном двигателе
Теперь должен Бармалею 3м провода и 200м покататься
И для полного счастья, за 200м до заправки у меня кончился бензин. Было опасение, что после дозаправки опять придется искать помощи для "прикуривания", но обошлось
аккум живой.
На этом пока всё
Я - полезный.
Важно не превышать дозировку.