Страница 4 из 6
Добавлено:
28.04.2016, 08:25
kotok
У меня родная шайба сделана из сталюки толщиной 2 мм. Погнуться она никак не могла, там либо ступицу на колесе вывернуло бы, либо корпус редуктора разворотило. Видно, как она сопротивлялась: внутренние зацепы наполовину срезаны. На фрезерном станке с чпу из стеклотекстолита вырезали новую шайбу. Теперь она будет играть роль предохранителя
- DSCN0544.JPG (907.19 КБ) Просмотров: 2105
- DSCN0543.JPG (900.94 КБ) Просмотров: 2105
Нашел аналог сальника в редуктор. Встает как родной, а стоит в пять раз дешевле)))
- DSCN0542.JPG (911.95 КБ) Просмотров: 2105
Тросик смазан, редуктор собран, установлен, всё шелестя крутится)
Выражаю благодарность людям, которые восстановили ступицу! Вы суперские!!!
Добавлено:
28.04.2016, 09:17
payalnik88
Видел я твою ступицу и до и после)) Офигенно получилось!
Добавлено:
29.04.2016, 08:18
vedun
Ден, по мне---так зря ты выбрал текстолит... он раскрошится, ежели что, и засыпет своими осколками и новый сальник (выкинешь) , и в подшипники колеса попадёт... Почему не мягкая жесть??? она сминается---И ВСЁ!!! Можно потом опять использовать....
Да и станок не нужен---ножницы по металлу, тиски, напильник...???
Добавлено:
29.04.2016, 09:22
kotok
А вот посмотрим!) Пока не попробую, не узнаю.
1. Текстолит толстый, будет крошиться только при ударных нагрузках, которых при нормальной работе узла быть не может.
2. Я не искал специально для этого станок. Не было бы возможности сделать на станке, выпилил бы напильником.
3. На станке удалось изготовить шайбу максимально точно подходящую по размерам, люфтов и зазоров нет. Колесо раскручивается относительно медленно, тросик смазан, редуктор не заедает - нагрузка на шайбу минимальная.
В случае поломки обломки из редуктора просто вытряхиваются.
Скажем, пусть это будет экспериментом. Первое время буду пристально следить за узлом, а через несколько тыс. км. сделаю выводы и озвучу их здесь.
Добавлено:
29.04.2016, 10:18
vedun
kotok писал(а):а через несколько тыс. км. сделаю выводы и озвучу их здесь.
Вот это правильное решение! Эксперимент начинается! Все смотрим.
Добавлено:
29.04.2016, 10:41
kotok
Пытаюсь докопаться до истины:
Сравнил по каталогам шайбы у 400 и 500. Артикулы совпадают! Значит у тебя должна стоять такая же как у меня, или наоборот у меня должна быть как у тебя... У тебя она случайно не самодельная?
Добавлено:
29.04.2016, 15:03
vedun
kotok писал(а):У тебя она случайно не самодельная?
Написано "мадэ джапан"...
фламастером.
Без шуток---нет не самодельная, когда мот покупал ещё, все места, куда можно было добраться смотрел---Колёса не снимались даже... на многих штучках (винтики, гаечки, крышечки) были заводские краски (маски)...
Добавлено:
02.08.2016, 08:42
kotok
Достало хлипкое заднее крыло на сверчке, поэтому сварил для него подрамник, чтобы устранить один из существенных конструктивных недостатков клехи. Конструкция вписывается во внутреннюю геометрию крыла и крепится в трех точках к раме: в месте крепления подкрылка двумя болтами М6 и в двух точках крепления багажника болтами М8. На сам подрамник в свою очередь крепится подкрылок, крыло, номерной знак.
- DSCN0721.JPG (1.16 МБ) Просмотров: 2014
- DSCN0722.JPG (1.36 МБ) Просмотров: 2014
Добавлено:
02.08.2016, 08:45
Куркуль
какая капитальная конструкция!
осталось "кенгурятник" на переднее крыло сваять
Добавлено:
02.08.2016, 09:21
kotok
Капитальность конструкции обусловлена хлипкостью заводской конструкции, а кенгурятники нынче вне закона
Если ездить по немецким автобанам, то запаса прочности крыла хватило бы с лихвой, но по нашим дорогам и буеракам оно активно разваливается
Во время продубаса через Белогорское и Волгоградскую Швейцарию чуть не потерял хвост с номером
Добавлено:
02.08.2016, 09:45
Куркуль
kotok писал(а):кенгурятники нынче вне закона
кстати о птичках, а боковые багажные рамки по аналогии с кенгурятником будут запрещаться? этож внесение изменений в конструкцию ТС.
Добавлено:
02.08.2016, 10:12
kotok
По идее если они не имеют сертификата, должны запрещаться. Имеют ли сертификаты заводские рамки? БМВшные скорее всего имеют, а вот например SW-Motech? Защитные дуги, которые являются элементом, повышающим безопасность водителя мотоцикла? Ооооочень много вопросов
Мотоцикл сам по себе является довольно опасным транспортным средством хоть с обвесом, хоть без него. Думаю в ближайшем будущем трогать не будут.
Добавлено:
02.08.2016, 10:37
Палыч
Этот хвост из листовой стали?
Сварка без усилителей?
Если так, развалится от тряски.
Добавлено:
02.08.2016, 10:59
kotok
Сталь листовая.
Палыч писал(а):Сварка без усилителей?
Что подразумевается под усилителями?
Прямые стыки проварены с двух сторон, на тупоугольные стыки наплавлено металл и проварены широкими швами, в местах где листы стыкуются с острым углом, наплавлены усиливающие перемычки.
Добавлено:
02.08.2016, 13:31
Палыч
kotok писал(а):Что подразумевается под усилителями?
"Косынки", а вообще, такие вещи делаются из трубы или квадратной трубы.
А так, сделано хорошо.
Добавлено:
02.08.2016, 15:04
kotok
Палыч писал(а):"Косынки", а вообще, такие вещи делаются из трубы или квадратной трубы.
Согласен) Но конструкция не несущая, а лишь "поддерживающая", а выеживаться с квадратным профилем желания не было: конструкция получилась бы сложнее, объемнее и собирала больше грязи. По этой же причине отказался от продольного усиления пластин ребрами жесткости и косынок. Раскачивающие знакопеременные нагрузки должна выдержать: металл хороший, в своих швах я уверен.
В общем очередной эксперимент
Добавлено:
13.08.2016, 09:00
vedun
Пару слов про эндурные свойства мота: проехал там, где джипари даже не ездят.... парураз завалился, но там и пешшком то не упасть вряд ли получится.. коросчп___---если мот НЕ ГРУЖЁНЫЙ, то спокойно едет по звериным тропам... правда страшно очень.. но это первые километров десять, потом уже просто газ откручиваешь... даже резина , на сухом, не подвела. Это вести с Грузии-Армении...
Добавлено:
19.03.2017, 11:36
kotok
Добавлено:
19.03.2017, 19:23
payalnik88
Как ловко в кадрах где они эндурят женщину на куклу заменили.
Был у меня печальный опыт езды с пассажиркой по бездорожью.
Компрессионный перелом в пояснице у пассажирки.
Так что даже не думайте хардить с пассажирами. Пассажир не имеет возможности привстать и все удары в позвоночник идут.
Добавлено:
20.03.2017, 07:11
GoodWin
payalnik88 писал(а):Был у меня печальный опыт езды с пассажиркой по бездорожью.
Что то от нее давно вестей нет. Завязала с мотоциклизмом?