Kawasaki KLE400

Board index Мототехника на дорогах страны Kawasaki

Description: почти все о Kawasaki

#81by payalnik88 » 20.03.2017, 14:40

GoodWin wrote:Что то от нее давно вестей нет. Завязала с мотоциклизмом?
Вроде как да. Она замуж вышла, видимо не до этого)))
Каждому - своё!
payalnik88 M
Спартанец
Спартанец
Avatar
Age: 37
Location: Саратов
Reputation: 13
Posts: 586
With us: 12 years 2 months
Любимая техника: Yamaha XT600E, Honda CR250R

#82by vedun » 20.03.2017, 14:48

:(
kotok wrote:Клеха в кино)
К сожалению это не KLE-500. :eh:
vedun M
Туземец
Avatar
Location: САРАТОВ
Reputation: 133
Posts: 2827
With us: 12 years 10 months

#83by kotok » 21.03.2017, 08:09

Судя по ветровику это 250
kotok
Освоился
Освоился
Avatar
Reputation: 7
Posts: 105
With us: 9 years 7 months
Любимая техника: БП Дружба

#84by vedun » 04.12.2017, 12:08

Ну немного расскажу, что за осень успел сделать, пока тепло то...

Полная ревизия передка! И подшипники все , и рулевая, и спидометр, и тормоза даже...
Сделал аварийку, работает...
Немного переделал дуги безопасности (не принципиально, но стало надёжнее передаваться усилие от падения на раму, и более ПЛАВНО, за счёт нескольких МЯГКИХ элементов...
Радиатор промыл, охлаждающую жижу заменил...

Пока вроде всё... Зимой ещё наковыряю: задний аморт, прогрессия, сам маятник... ну и с пластиком навыдумываю что нибудь... А!!! Ещё подвеску мягких кофров переделую маленько... собрался кое-что для "ебеней" прикупить... ;) ...ежели живой буду...
vedun M
Туземец
Avatar
Location: САРАТОВ
Reputation: 133
Posts: 2827
With us: 12 years 10 months

#85by GoodWin » 04.12.2017, 12:15

vedun wrote:Радиатор промыл
Залил-слил-залил-слил, или еще какая то методика есть?

vedun wrote:Немного переделал дуги безопасности
Как бы снимать не пришлось, в связи с новыми веяниями в ГИБДД. :(
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Avatar
Age: 41
Location: Саратов
Reputation: 148
Posts: 7953
With us: 13 years 2 months
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#86by vedun » 04.12.2017, 15:12

GoodWin wrote:Как бы снимать не пришлось, в связи с новыми веяниями в ГИБДД.
Жень, вот даже не загоняюсь!
Просто пошлю на х..., и поеду дальше! Что они могут сделать? Выписать штраф, в котором я просто напишу, что дуги, как и крепления для них НА РАМЕ мотоцикла, предусмотрены заводом-изготовителем.? Нашим стандартам (ну там за габариты чтобы не выходили) они у меня соответствуют. Да и когда я еду ВЕСЬ ОБВЕШАННЫЙ всякой херью---никто и не подумает спрашивать про дуги! Спрашивают совсем про другое...
vedun M
Туземец
Avatar
Location: САРАТОВ
Reputation: 133
Posts: 2827
With us: 12 years 10 months

#87by vedun » 27.12.2017, 17:21

GoodWin wrote:Залил-слил-залил-слил, или еще какая то методика есть?
Проточная вода, плюс воздух ... (спасибо Бороде)...
vedun M
Туземец
Avatar
Location: САРАТОВ
Reputation: 133
Posts: 2827
With us: 12 years 10 months

#88by GoodWin » 28.12.2017, 07:38

Летом загоралась лампочка температуры. Чтобы уж совсем исключить вариант с забитой охлажд.системой промывал осенью. Слил антифриз, залил воды. Погонял, слил. Залил воды. Погонял слил. И так несколько раз. На удивление ничего страшного не вышло, ржавенькая водичка, не более. Некоторые фигачат внутрь керхером, но я что то боюсь туда давление подавать. Раздует радиатор или бахнет где нибудь и приехали.
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Avatar
Age: 41
Location: Саратов
Reputation: 148
Posts: 7953
With us: 13 years 2 months
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#89by vedun » 28.12.2017, 11:23

GoodWin wrote:На удивление ничего страшного не вышло
Дело в том, что самые ОКИСЛЫ, которые тормозят теплообмен, они как раз и не очень большие... но лучше всё таки какую-нибудь химию, если греться уже начинал... так как просто вода, даже под давлением, не сможет ВЕСЬ налёт убрать... :( так что химия---наше всё! вот знать бы ещё что и сколько, и куда... :think:
vedun M
Туземец
Avatar
Location: САРАТОВ
Reputation: 133
Posts: 2827
With us: 12 years 10 months

#90by Эндрю » 28.12.2017, 13:00

vedun wrote:вот знать бы ещё что и сколько, и куда
Уксус 9% льешь вместе с водой, катаешь сутки и потом сливаешь, лучше не придумаешь. Проверено на личном авто и мотоцикле (бывшем).
h.s. про количество уксуса забыл, в авто, а именно в десятый мотор 8кл лил одну стандартную бутылочку уксуса, в мотоцикл тоже самое.
Эндрю M
Болобол
Болобол
Avatar
Age: 38
Location: Энгельс
Reputation: 89
Posts: 1740
With us: 10 years 10 months
Любимая техника: литр сто фанты

#91by vedun » 02.05.2018, 10:09

Думается, тему можно прикрыть... в связи с отсутствием самого объекта, указанного в заголовке... ??? Вроде ни у кого больше такого нет?
vedun M
Туземец
Avatar
Location: САРАТОВ
Reputation: 133
Posts: 2827
With us: 12 years 10 months

#92by GoodWin » 03.05.2018, 06:44

Это тема для описания модели. :) Тут можно делиться болячками КЛЕшек, рассказывать свои впечатления, опыт, выкладывать фотографии клешек. Тема не привязана к конкретному мотоциклу. Про конкретные мотоциклы пишем в разделе "наши мотоциклы".
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Avatar
Age: 41
Location: Саратов
Reputation: 148
Posts: 7953
With us: 13 years 2 months
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#93by vedun » 03.05.2018, 16:29

GoodWin wrote:Про конкретные мотоциклы пишем в разделе "наши мотоциклы".
Да ну ладно, уговорил... пошёл писать про скамейки... ;)
vedun M
Туземец
Avatar
Location: САРАТОВ
Reputation: 133
Posts: 2827
With us: 12 years 10 months

#94by Kiria » 08.07.2018, 00:29

Почему нет? Есть,однако.
Kiria M
Наблюдатель
Наблюдатель
Location: Питер
Reputation: 0
Posts: 17
With us: 6 years 6 months
Любимая техника: KLE400, Triumph Sprint ST 955i

#95by Куркуль » 08.07.2018, 01:25

Kiria wrote:Есть,однако
ну дык хвались! :)
Я - полезный.
Важно не превышать дозировку.
Куркуль M
Туземец
Avatar
Age: 48
Location: Капатоб
Reputation: 200
Posts: 4204
With us: 13 years 2 months
Любимая техника: Canon 5D III 18-135 / Deauville700 <- SkyWave 400

#96by vedun » 08.07.2018, 12:30

Kiria wrote:Почему нет? Есть,однако.
Оч! Интересно... не интригуй, начни с того, что ТЫ кто? Написано ПИТЕР, мот KLE-400 СПРИНТ---ЭТО ЧТО? Не видел ни разу, ну сфоткай хотя бы, выложи... Если не трудно.
vedun M
Туземец
Avatar
Location: САРАТОВ
Reputation: 133
Posts: 2827
With us: 12 years 10 months

#97by Kiria » 08.07.2018, 13:17

Дико извиняюсь,что ввёл уважаемую публику в заблуждение. Спринт - это Triumph Sprint ST 955i. Мотциклет на котором отъездил последние десять лет. Но к старости захотелось нечто незатейливое, этакое Явообразное. Чтобы сел и неспешно поехал. Взгляд упал на KLE 400 в среднем состоянии с небольшим пробегом и понятной историей.
Сейчас привожу дрексель в божеский вид и потихоньку вкатываюсь.
По первым впечатлениям - не совсем то ,что хотел. Предполагал не спеша тошнить внатяг. А этому моторчику явно не хватает момента(особенно на низах). Его надо крутить.
Но ,может быть, это чисто субъективное после 155 сильного трехцилиндрового(тяга с низов) Триумфа. Посмотрим.
Пока меняю резину.Назад взял Метзеллер Сахару-3(130х80 - 17). На перед, как временную меру Петрошину (90х90-21) с продольными канавками (как было у ЯВЫ). Не понравится перед - так присматриваю либо ER-7 или 8 либо тот-же Метзеллер. Пока всё.Если буду что с мотом делать - напишу.
Живу в Питере.По нему-же и вокруг него катаюсь.За 10 лет - 12 тысяч миль.Немного,конечно, но что есь. Далеко ездить предпочитаю на большом полноприводном. По работе и по жизни занимаюсь двигателями.По жизни ещё и кошками.

Added after 14 minutes 37 seconds:
И, кстати по вышенаписаному.Промывать лучше всего не ,упаси боже, уксусом или ортофосфоркой. Наши дикие и неучёные предки пользовались Хромпиком. Это такой оранжевый порошок стоимостью рублей 200-300 за кило и замечательный тем что, во-первых, не "жрёт" ни медь ни латунь ни аллюминий ни чугун , во-вторых, удерживает достаточно много растворённой грязи во взвешеном состоянии. Поэтому несколько циклов использоваения полностью промывают и блок и радиатор. Промываю хромпиком уже больше сорока лет. Помню, что даже на Волговских моторах в которые не совсем чистая вода заливалась каждое утро заново, удавалось промыть и гильзы и блоки.
Kiria M
Наблюдатель
Наблюдатель
Location: Питер
Reputation: 0
Posts: 17
With us: 6 years 6 months
Любимая техника: KLE400, Triumph Sprint ST 955i

#98by vedun » 08.07.2018, 18:01

Kiria wrote:Промываю хромпиком уже больше сорока лет.
Ценная информация!
Чисто моё мнение: тошнить на КЛюшке не получится в принципе---мотор от спорта, любит обороты.. и ещё по передней резине: ну надо что то позубатее, тем более в паре с "сахарой",он же--- "хочу быть эндуриком"... ;)

PS случайно "СЛОНИКУСА" с "МАНЯШЕЙ" в Питере не знаешь?
vedun M
Туземец
Avatar
Location: САРАТОВ
Reputation: 133
Posts: 2827
With us: 12 years 10 months

#99by Kiria » 08.07.2018, 18:44

Не,особо ни с кем из мототусни не общаюсь. Так, в основном, с мотористами- профессионалами.
Kiria M
Наблюдатель
Наблюдатель
Location: Питер
Reputation: 0
Posts: 17
With us: 6 years 6 months
Любимая техника: KLE400, Triumph Sprint ST 955i

#100by Kiria » 08.07.2018, 18:55

Что касательно более зубатой резины на передок так на складе в Мск 21й Метзеллер лежит 15го года выпуска и не дешевый. В августе поеду в Финку, так куплю себе нормальную переднюю покрышку и переобуют там-же. Пока и Петрошины хватает хотя резина мягковатая и хороша для нагретого и чистого асфальта.
Хотя у мота для дрифтовых дел явный недостаток мощности.Дорожник он и есть дорожник.
Kiria M
Наблюдатель
Наблюдатель
Location: Питер
Reputation: 0
Posts: 17
With us: 6 years 6 months
Любимая техника: KLE400, Triumph Sprint ST 955i

PreviousNext

Return to Kawasaki

Who is online (over the past 30 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest

cron