С Википедии:
Honda Deauville, NT650V и NT700V, это среднемагистральный туристический мотоцикл производился компанией Honda в течение пятнадцати лет (1998-2013), назван в честь французского морского курорта.
Deauville был оснащен карданным приводом, V-образным двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением и обширным окрашенным пластиковым кузовом со встроенными кожухами. Первое поколение Deauville (1998-2001) имело объем двигателя 650 куб. Второе поколение (2002–2005) отличалось измененной конструкцией кузова, увеличенными багажниками и многочисленными инженерными модификациями. Третье поколение (2006–2013 гг.) Имело объем двигателя увеличенного до 680 куб. См и было переименовано в NT700V Deauville. Honda продавала в США третье поколение автомобилей 2010–2013 годов, просто как NT700V.
В 1998 году NT650V Deauville дебютировал с полностью интегрированным обтекателем и встроенными кофрами, чем отличался от Honda NTV650, на которой он был основан. Двигатель также был перенастроен для увеличения крутящего момента от низкого до среднего. Чтобы еще больше соответствовать его туристической роли, емкость топливного бака была увеличена до 19 литров.
После незначительных дополнений в 1999 году мотоцикл оставался неизменным, пока не был модернизирован в 2002 году. Были установлены багажники большей вместимости (левая емкость увеличена с 18 до 24 литров; правая - с 16,7 до 19,5 литров) с более надежными защелками крышки и петлями. Двигатель был переработан с более легкими поршнями и другими модификациями двигателя для уменьшения вибрации. Каталитический нейтрализатор был установлен для обеспечения соответствия более строгим законам ЕС о выбросах. Была установлена комбинированная тормозная система, а передние тормоза были модернизированы до 3-поршневых суппортов.
С небольшими изменениями в 2004 году конструкция оставалась в основном неизменной до его перезапуска под названием NT700V в 2006 году. Довиль третьего поколения отличался системой запрограммированного впрыска топлива, цифровым транзисторным зажиганием с электронным опережением, пятиступенчатой коробкой передач, центральная и боковые подножки, стандартное положение при езде, колесная база 1476мм, высота сиденья 805мм, топливный бак объемом 19,7л (резерв 3,5л), трехспицевые легкосплавные диски 17 дюймов, снаряженная масса 257кг, тормозная система с дополнительной АБС, вручную регулируемое пятипозиционное встроенное ветровое стекло и встроенный обтекатель, двойные одометры, мгновенные и средние показания расхода и двойные отсеки для хранения на приборной панели (одно запираемое).
Габариты и размеры:
Длина 2218 мм
Ширина 810 мм
Высота 1320 мм
Высота по седлу 805 мм
Дорожный просвет 156 мм
Колесная база 1476 мм
Вес
Снаряженная масса 257 кг
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый инжекторный
Количество тактов 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Система охлаждения Жидкостная
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Рабочий объем двигателя 680 см³
Мощность двигателя, л.с./оборотах 65.7/8000
Крутящий момент, н·м / оборотах 66.2/6500
Система запуска Электростартер
Трансмиссия
Количество передач 5
Главная передача Карданный вал
Тип коробки передач Механическая
Подвеска
Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка, ход - 115 мм
Задняя подвеска Маятниковая, моноамортизатор Pro-Link (регулировка преднатяга), ход - 122 мм
Тормоза
Передние тормоза 2-дисковые
Задние тормоза Дисковые
ABS Есть
Шины и диски
Размер шин 120/70 ZR17 - 150/70 ZR17
Размер дисков: 17x3.5 - 17x4.5
Давление в шинах
Переднее - 250 кПа (2,5 Бар)
Заднее - 290 кПа (с пассажиром: 290 кПа)
Добрался до аккумулятора.
Из Европы стоял LANDPORT SLA (YTZ14-S)
Технические характеристики
Напряжение (В) 12
Емкость (Ач) 11,2 (10 часов)
Пусковой ток (A) 230
Длина (мм) 150
Ширина (мм) 88
Высота (мм) 110
Полярность Прямая
Клема F
под описанные характеристики подходят VARTA Powersports AGM TTZ14S-BS 230, EXIDE ETZ14-BS 205 А, DELTA CT 1211 210 А, VARTA Powersports AGM TTZ12S-BS 200 А, YUASA YTZ14S, BOSCH M6 017 (12V 11Ah) (TTZ14S-BS) 0092M60170, Landport YTZ14S