День два- Spoiler

Утренние +8,5С после вчерашней жары очень бодрили, не думал, что утепляться придется так быстро, дальше всю дорогу температура не поднималась выше +17С, ветрозащита рулит! Дорога пустая, мопед бежит, навигатор тупит

высокие технологии четко знают, что кратчайшее расстояние между двумя точками - прямая, поэтому в какой-то момент я уперся в забор с колючей проволокой и надписью над шлагбаумом "Қазақстан, Qazaqstan". Военный с той стороны готов был пропустить, но с условием принудительной двухнедельной изоляцией за мой счет, пришлось разворачиваться. Дорожное покрытие заметно ухудшилось, ехать стало грустно, но не долго

паршивых участков больше 20км подряд не было.
В отличие от прошлого года, придорожные кафе работали только на вынос (почти все), и не везде было место для присесть для пообедать. Как оказалось придорожные отели тоже - "на вынос", т.е. только по командировочным удостоверениям, либо не принимают постояльцев вовсе. В Омске байкпостов нет, на трассе приютить согласились только в каком-то строительном вагончике но со всеми удобствами
- Spoiler








День три- Spoiler

Дорога Омск-Новосибирск ровная и прямая, погода хорошая, заправки в изобилии, правда пейзажи однообразные и уже не интересные. Была мысль проехать побольше, но вспомнил про "наши путешествия это общение" и встал на ночлег сильно засветло на новом
байкпосте клуба Wildriver. Там чинилась пара из Ирбита - на их Ducati отвинтилась корзина сцепления (да уж, это не клемма аккумулятора). Пост находится на территории хостела, комната для мотопутов с характерной атрибутикой.
- Spoiler









Я - полезный.
Важно не превышать дозировку.