#20by Юрик » 12.12.2019, 22:28
Всех приветствую!
Это была моя первая серьёзная поездка. Всю зиму готовил мотоцикл. Хотя не одну зиму. Купил мот, для таких поездок, в 15-ом году. Сделал из канистр кофры, с креплением к рамкам из хоккейных шайб. Сварил дуги, вшил в них сумки, подобрав подходящие на «Сенном». Начальству сказал : или отпустите или увольте. И 1-го июля, рано утром, стартонул.
Саратов провожал ливнем. Но выехав за Сторожовку, я увидел сухой асфальт. И дальше, весь день было сухо и солнечно. Поздним вечером , я добрался до г. Иваново. Впереди сверкали молнии и я заселился в первую попавшуюся гостишку. Через 5 минут ливануло. Хорошо не поставил палатку, у них на заднем дворе, уплыл бы вместе с ней. Утро было ясное, двинул дальше. Времени, до начала мероприятия, было достаточно. И я думал, что теперь, такие большие расстояния, мне не надо будет проходить за день. Хотелось ставить палатку, где нибудь у озёр, на природе, никуда не спешить. Но не доезжая ~70км до Вологды, мот глохнет на ходу. Перед этим, была одна заминка в работе мотора. Но я подумал - может, что-то в бензин попало, бывало уже такое. Дотолкал до остановки. Раскидал. Нет искры. Ну всё думаю, приехал - мот в транспортную, сам на поезде домой .( А мимо проносятся мотопуты, все туда же, куда и я, хотел. И тут тормозят, два мотоцикла и скутер. Четверо ребят, с внешностью церковнослужителей. Двое в клубных жилетках. Москвичи. Едут в г. Кириллов, к друзьям, перед Мотобухтой. Долго возились, искры нет. Дмитрий, обзванивает клубней. Находит контакты двух вологодских мотосервисов. В одном соглашаются принять. Параллельно, другие ребята ловят газель. Водитель второй соглашается. Полуразобранный мот, с кучей деталей, закидываем в кузов. Я переживал, что, что нибудь потеряется из мелочевки. Но всё обошлось. Время около пяти, сервис работает до шести. Григорий, газелист, местный. В час пик, через весь город, довозит минута в минуту. Ни копейки не взял, мечтает о мотоцикле! Поклон ему!
В сервисе один работник, ему куда-то срочно надо, а хозяин, с кем созванивались, будет часов в семь. Мот закатили, сервис закрывается. И вот я сижу на покрышке, в каких-то гаражах на окраине Вологды. Непередаваемые ощущения ! ) Ищу хостел в телефоне, а они все где-то далеко в центре. Приезжает хозяин, спрашивает : нашёл ночлег? Мне б с мотиком рядышком, говорю. Он соглашается, оставляет ключ. Товарищ у него из Саратова, так бы не пустил. Утром, говорит, займёмся. СТО большое, 4-е высоких бокса, без перегородок. Чепперы вперемешку со спортами и квадриками. Диван в раздевалке, микроволновка, чайник. Сон был беспокойный. Проснулся рано. А, работники начали приходить, только после 9-и часов. И естественно у них завал, как никогда! Клиенты должны скоро приехать, забрать два мота, они не готовы! Ребята нормальные, работяги. Тусуюсь с ними, помогаю, чем могу. К обеду, доходит очередь до меня. Я, конечно догадывался, что это коммутатор. Но гнал эту мысль, когда электрик, скачав электросхему, начал с предохранителей, катушки, замены катушки, замены провода и тд. и тп. Привозили мозги от китайца, с таким разъёмом, не прокатило. И в очередной раз, крутя стартером, я пожмакал коммутатор и искра появилась! Урааа!!! Я еду дальше !!! Пилим корпус, чистим плату от компаунда и пропаиваем подгоревшие точки. Тоже самое, у меня было на АХ-1. Вибрации и возраст, делают своё дело. А так, мот как новый ! ) Тем временем, вечерело. Ночую там же. Прятать ключ в условном месте, хозяин не согласился. Приехал сам, раньше всех, провожать. Золотой человек, ни копейки не взял! Респект и уважуха Вологодцам!
Продолжение следует….