Страница 2 из 2

Сообщение #21Добавлено: 23.02.2016, 19:34
Бармалей
Хороший ухоженный джебель 200, учет, номера. Косяков и вложений необходимых никаких не нашли.
Демидов пытался покататься))) проехал метров 10 на дорожной резине и застрял в снегу

Сообщение #22Добавлено: 23.02.2016, 19:57
payalnik88
Бармалей писал(а):Хороший ухоженный джебель 200, учет, номера. Косяков и вложений необходимых никаких не нашли.
Демидов пытался покататься))) проехал метров 10 на дорожной резине и застрял в снегу

Брр.. Это ты про тот, который мы в байк-стиле купили? )))))
За сколько взял своего джебеля?

Сообщение #23Добавлено: 23.02.2016, 20:24
Бармалей
Это про тот который мы в Сызрани купили))))
За.... 100 тыщ рублёв :biggrin:

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
И к ценам сейчас нужно привыкать, по стране всего пара вариантов в 100 - 110 тыщ. Основная масса чекушек это 130-140. Безпробежные из Владивостока вообще лучше цифры не называть :eek:

Сообщение #24Добавлено: 23.02.2016, 20:53
payalnik88
А мы безпробежный по РФ купили же!
98 год. 100 тыщ.
Состояние отличное. Покрышки новые.

Короче хорошая цена в байк-стиле была!

Сообщение #25Добавлено: 23.02.2016, 21:50
Бармалей
Видел в продаже его.

Кстати, продавец в Сызрани заниматься восстановлением старых советских мотоциклов. Можно ему продать что нибудь старое, теперь деньги у него есть))))

Сообщение #26Добавлено: 24.02.2016, 10:24
payalnik88
Бармалей писал(а):Кстати, продавец в Сызрани заниматься восстановлением старых советских мотоциклов. Можно ему продать что нибудь старое, теперь деньги у него есть))))
Это ж сперва надо купить что-нибудь старое)))

Сообщение #27Добавлено: 24.02.2016, 13:21
N8
payalnik88 писал(а):Это ж сперва надо купить что-нибудь старое ненужное. А у нас денег нет)))